Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 2

Wifire (вайфаер): вход в личный кабинет

Телефон горячей линии Wifire

Компания является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания», поэтому предоставляет клиентам различные каналы коммуникации: телефон, социальные сети и электронная почта.

Телефон круглосуточной горячей линии NETBYNET (бренд Wifire) для абонентов Москвы и городов Московской области:

  • +7-495-980-24-00 – Москва и МО;
  • 8-800-550-05-58 – Для звонков из других городов России.

Клиенты, которые только планируют подключение к услугам телекоммуникационной компании, могут воспользоваться телефонами центрального офиса в Москве: +7-499-553-94-84 (для физических лиц) и +7-495-988-10-88 (для юридических лиц).

  • — https://vk.com/club15257030;
  • — https://ok.ru/group/58319197241382;
  • — https://www.facebook.com/netbynetinternet.

Электронная почта центрального офиса Wifire info@netbynet.ru и дополнительный адрес по вопросам подключения: new@netbynet.ru (для физически лиц), corporate@nbn-holding.ru (для юридических лиц).

Ваучеры

Тариф Ваучер Ваучер+ Ваучер+API
Стоимость 600 руб/мес 600 руб/мес 1000 руб/мес
Локации 1 локация Неограничено 1 локация
Авторизации Неограничено 500 в месяц Неограничено
Дополнительные возможности

  • Опросы

  • Cтраница с вашей рекламой

  • Перенаправление на свой сайт

  • Индивидуальный дизайн

  • Мультиязычность

  • API
Дополнительные платные функции

  • Автоотключение посетителей

  • Дневной аккаунтинг

  • Безопасный DNS
Подключить Подключить По запросу По запросу
Дополнительные авторизации 5.000 11.000 35.000 60.000 150.000 350.000 Более
Стоимость 500 руб 1.000 руб 3.000 руб 5.000 руб 10.000 руб 20.000 руб Свяжитесь с нами

Дополнительные авторизации могут использоваться только с планом Ваучер+ (во всех локациях). Вы должны использовать пакет в течение одного года после последней покупки.

Регистрация личного кабинета Wifire (Вайфаер)

Сформировать заявку на подключение пользователи могут непосредственно на официальном сайте телекоммуникационной компании.

  • Открыть страницу с конфигуратором https://www.wifire.ru/wifirepackets;
  • Выбрать тарифный план из раздела «Телевидение и Интернет» или подобрать персональный набор услуг Wifire Home, Wifire TV и Wifire Mobile;
  • Выбрать дополнительное оборудование Роутер «Wifire Fastbox One» или ТВ-приставка «WIFIRE»;
  • Указать имя и телефон в форме электронной заявки, кликнуть по баннеру «Отправить заявку» и ожидать обратный звонок сотрудника центрального офиса.

В разделе «Офисы продаж» https://www.wifire.ru/customers/offices клиенты могут ознакомиться с адресами офисов Wifire и партнеров, оставить заявку на подключение или сразу заключить Договор оказания услуг.

Методы авторизации

Мы предлагаем несколько самых популярных методов авторизации Wi-Fi на Ваш выбор:

SMS-сообщение

SMS авторизация Wi-Fi является наиболее популярным способом, пользователь вводит свой номер телефона и подтверждает его при помощи кода, который отправляется на мобильный телефон в виде текстового сообщения.

Voice-сообщение

Аутентификация Wi-Fi при помощи голосового сообщения проводится аналогично методу авторизации WiFi через SMS, однако код доступа на телефон отправляется при помощи голосовых сообщений, это новый и уникальный способ авторизации в публичных сетях.

Flash-сообщение

Идентификация Wi-Fi при помощи Flash сообщения проводится так же, как при помощи обычной авторизации WiFi по SMS, однако код доступа на телефон отправляется при помощи сообщения, которое сразу же отображается на экране мобильного телефона и обычно не сохраняется в его памяти.

Телефонный звонок

Чтобы пройти авторизацию Wi-Fi по звонку, пользователь вводит свой номер телефона и подтверждает его при помощи бесплатного звонка на специальную горячую линию.

Социальные сети

Согласно исследованиям, более 60% россиян являются активными пользователями социальных сетей. Чтобы, пройти авторизацию Wi-Fi через социальные сети, пользователю достаточно авторизоваться на сайте одной из популярных социальных сетей:

  • Instagram
  • Однокласники
  • Мой мир@Mail.ru

ЕСИА

Единая система идентификации и аутентификации — информационная система в РФ, которая обеспечивает санкционированный доступ участников информационного взаимодействия. Чтобы получить доступ к публичной сети Wi-Fi по закону, достаточно пройти авторизацию на сайте государственных услуг.

Ваучер

Во время регистрации клиента администратор учреждения самостоятельно указывает ФИО, паспортные данные и другую необходимую информацию. При попытке подключения к публичной сети Wi-Fi пользователь попадает на страницу авторизации где вводит код, который предварительно был выдан администратором.

Мессенджеры

Способ аутентификации пользователей, который позволяет организовать сбор различной информации для проведения маркетинговых исследований. Пользователю достаточно предоставить свои контакты, чтобы получить доступ к сети Интернет.

Услуги, предоставляемые компанией

Телекоммуникационная компания NETBYNET (бренд Wifire) предоставляет Интернет и ТВ, мобильный интернет и дополнительные услуги (антивирус для WINDOWS, MAC и ANDROID, безопасный интернет).

Тарифные планы Телевидение и Интернет:

  • «Надолго 100 ТВ 120+» — скорость 100 Мбит/с и 120 каналов за 220 рублей;
  • «Надолго 100 ТВ 185+» — скорость 100 Мбит/с и 185 каналов за 280 рублей.

Тарифные планы цифрового ТВ:

  • «Wifire ТВ 120+» — 122 канала за 169 рублей;
  • «Wifire ТВ 185+» — 187 каналов за 349 рублей;
  • «Wifire ТВ 200+» — 211 каналов за 479 рублей;
  • «Wifire ТВ 230+» — 240 каналов за 949 рублей.

Тарифные планы мобильного Интернета:

  • «2 ГБ Навсегда» – за 250 рублей;
  • «4 ГБ Навсегда» – за 400 рублей;
  • «10 ГБ Навсегда» – за 600 рублей.

Самостоятельно подобрать скорость Интернета и количество каналов, клиенты могут в конфигураторе https://www.wifire.ru/wifirepackets.

Преимущества провайдера

Команда Wifire предоставляет выгодные тарифные планы Интернета и ТВ в регионе, и обеспечивают круглосуточную техническую поддержку абонентов. Дополнительным преимуществом является личные кабинет, в котором клиенты могут оплачивать и управлять лицевым счетом не только на ПК, но и через смартфон или планшетное устройство в приложении «Wifire Личный кабинет».

Восстановление пароля от личного кабинета Wifire

Воспользоваться самостоятельным восстановлением пароля от личного кабинета Wifire могут клиенты с подключенной услугой «СМС-Инфо». Потребуется открыть страницу https://my.wifire.ru/ и кликнуть по активной строке «Забыли пароль?». Указать в электронной форме номер лицевого счета, телефон и кликнуть по баннеру «Продолжить». После этого проверить смс и изменить утерянный пароль.

Если услуга смс-информирования не настроена, рекомендуется воспользоваться службой поддержки http://help.netbynet.ru/ (для частного клиента) и http://b2b.netbynet.ru/ (для корпоративного клиента).

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации