Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Автомобиль apple: суперсекретный проект, который изменит мир?

Инструкция по разборке и просушке

В первую очередь, стоит сразу предупредить о том, что открутить винтики на корпусе смартфона будет непросто, и без специальной отвертки этого не сделать. С недавних пор производители IPhone перешли на болтики с пятью концами, поэтому придется прикупить инструмент в специализированном магазине. Называется он Pentalobe 0.8 mm. Если же под рукой ничего подобного нет, можно попробовать пилочку, переделанную отвертку или скальпель, но получится или нет, — дело везения.

Следующий шаг – открутить два винтика с торца телефона. Теперь у нас есть возможность отсоединить пластиковый корпус от металлического. Для этого понадобится присоска с креплением, подойдет любая, даже строительная, главное, чтобы была рабочей. Захватите присоской ту часть экрана, которая ближе всего к клавише HOME, и потяните вверх или на себя.

  1. Следите за тем, чтобы соединяющий экран и камеру шлейф не порвался. Присоской орудуйте аккуратно, без резких движений. Чтобы подстраховаться, можно придерживать верхнюю часть экрана рукой.
  2. Далее извлеките батарею, если это предусмотрено, если нет, то не нужно. Снимите крепление для сим-карт.
  3. Возьмите огромную миску и до краев наполните сухим рисом. Поместите внутрь телефон, причем желательно, чтобы он не просто вошел целиком, но и осталось свободное пространство.

Теперь нужно утопить IPhone в рисе, чтобы крупицы достали до самых глубоких уголков, пострадавших от воды. Как известно, рис прекрасно впитывает воду и способствует просыханию. На первый взгляд, телефон покажется полностью сухим уже через половину суток, однако это ложная мысль. Чтобы аппарат высох качественно и наверняка, ждать придется целые сутки, а то и все 36 часов.

Теперь осталось лишь вынуть телефон из риса, отряхнуть и собрать, придав первоначальный вид. Не торопитесь запускать Айфон, сначала убедитесь, что смонтировали его правильно. Никаких гарантий, что у вас получится реанимировать телефон без последствий, нет, однако система починки в сервисе представляет собой практически тот же самый алгоритм действий, только стоит это не менее 5 тысяч.

Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Google Auto

В 2005 году проект «Стэнли» команды инженеров из Стэнфорда победил в конкурсе беспилотных автомобилей, организованном Министерством обороны США. В 2008 году в Google серьезно задумались над решением проблем на дорогах и привлекли разработчиков «Стэнли» во главе с профессором Себастьяном Труном.

Ответом на сложный вопрос в итоге должен стать полностью автономный автомобиль, по задумке способный уверенно и безопасно передвигаться по дорогам, всегда действовать по правилам, но делать это плавно, чтобы обеспечить комфорт пассажиров, при этом отнимая у них возможность управлять движением. К 2009 году в Google собрали опытную команду инженеров, и практическая работа над проектом началась.

Для реализации поставленной задачи разработчики используют лазерные датчики, видеокамеры, радары и GPS. Все это управляется специально разработанной операционной системой. Она способна анализировать ситуацию, определять объекты, препятствия и дорожные знаки вокруг, прогнозировать ситуацию и полностью контролировать автомобиль.

Для тестирования и улучшения системы компания получила разрешение и вывела роботизированные автомобили на дороги Калифорнии, а затем Техаса. Конечно, под постоянным присмотром людей.

На модифицированном варианте Toyota Prius исследователи проехали по автострадам в сумме примерно 480 тысяч километров. В 2011 году была зарегистрирована дочерняя
Google Auto LLC, получившая в 2014 году лицензию на производство автомобилей в Калифорнии. С 2012 года Toyota заменили на Lexus RX450h, и тесты продолжились в более сложных условиях городских улиц. Помимо реальных дорог исследователи испытывают и обучают систему быть готовой к различным ситуациям на протяжении миллионов виртуальных километров в симуляторе.

К концу 2014 года у разработчиков был готов функциональный автономный прототип, собранный по оригинальному проекту. По
словам Сары Хантер, главы корпоративной политики Google X, они собирают несколько сотен таких машин, чтобы полностью понять и изучить процесс создания самоуправляемого автомобиля.

Позиция Google заключается в обеспечении максимальной безопасности для участников дорожного движения, для чего предлагается полностью отказаться от ручного управления, ведь человек не может всегда принимать правильные решения. В отличие от компьютерной системы, люди будут ошибаться чаще, даже при наличии цифрового ассистента. Кроме того, ассистент не сильно поможет инвалидам по зрению.

Новый вариант своего автомобиля в Google будут собирать без привычных элементов управления — только с кнопками «двигаться», «замедлить движение и остановиться» и «экстренное торможение», а место назначения будет задаваться голосом. В настоящий момент для тестирования все-таки нужны подготовленные водители — на случай непредвиденных ситуаций.

Полноценный надежный прототип довольно высокого уровня безопасности разработчики планируют закончить к 2017 году. Однако, по мнению экспертов, по-настоящему автономный транспорт, способный перевозить людей в любых ситуациях без проблем, точно не появится в ближайшее десятилетие.

В интернете можно найти новый патент «Google-шофер», позволяющий переводить управление в автоматический режим и возвращать его в руки водителя по нажатию кнопки или педали. Видимо, с такой версии Google планирует начать работать со сторонними производителями.

Пока инженеры Google заняты развитием и улучшением самоуправляемого автомобиля, в компании не концентрируются на способах выхода на рынок и продажах. Также в ближайших планах нет и массового производства, при этом в Google не исключают, что в будущем смогут производить свои автомобили самостоятельно, продавать или предоставлять их в качестве новой услуги.

При этом автомобильное подразделение компании продолжает укрепляться — в сентябре главой Google Auto стал Джон Кравчик, бывший гендиректор Huyndai в США. Такой шаг можно считать подготовкой к решению вопросов, все-таки связанных с коммерческим развитием.

Как подключить Аукс к магнитоле

 Благодаря тому, что выход аукс является распространенным решением и встречается на подавляющем большинстве техники, способной воспроизводить аудио сигналы,  подключение не представляет особых сложностей.

Чтобы выполнить такое подключение в автомобиле, необходимо найти AUX разъем на магнитоле или  штатном ГУ, а также подготовить подходящий по длине аукс кабель. Такой аукс провод означает, что нужен кабель с двумя 3.5 мм. разъемами TRS ( 3.5 jack, 3.5 «джек») на обоих концах.

Кстати, если такого провода нет, тогда можно использовать переходники, однако на практике проще и дешевле сразу приобрести готовый вариант или использовать переходник только в том случае, если на мобильном устройстве нет 3.5 разъема для наушников.

Далее потребуется один 3.5 вставить во вход AUX на магнитоле, а другой в 3.5 разъем на мобильном устройстве, после чего выбрать и запустить нужную композицию или аудиофайл на мобильном устройстве.

Теперь остается на самой магнитоле перейти в режим AUX, выбрав вход аукс в качестве источника звука. Далее, через провод аукс аудиофайлы, воспроизводимые на мобильном устройстве, будут попадать в виде аналогового сигнала на усилитель магнитолы, который усилит сигнал перед выводом на динамики.   

Кстати, чтобы получить приемлемый уровень громкости и максимально снизить искажения, не следует  пытаться «грузить» усилитель слишком мощным сигналом с мобильного устройства.

Обратите внимание, начальный уровень громкости определить сложно, так что перед подключением  лучше выставлять на минимальную громкость как на магнитоле, так и на мобильном устройстве. Далее, опытным путем, подбирается лучший вариант звучания

На деле, если просто, уровень громкости  на мобильном устройстве лучше выставить на 60-70% от максимального, после чего  увеличивать и уменьшать громкость  нужно на самой магнитоле. 

Далее, опытным путем, подбирается лучший вариант звучания. На деле, если просто, уровень громкости  на мобильном устройстве лучше выставить на 60-70% от максимального, после чего  увеличивать и уменьшать громкость  нужно на самой магнитоле. 

Также, для улучшения качества звука дополнительно обрабатывать сигнал можно как на мобильном устройстве (например, при помощи эквалайзера на смартфоне), так и доступными средствами на самой магнитоле, если они работают при таком типе подключения.

В любом случае, хотя не следует рассчитывать на хороший звук через AUX, однако если грамотно подойти к вопросу настроек, тогда опытным путем можно добиться приемлемого результата.

Еще добавим, что если на магнитоле нет выхода AUX, можно сделать такой выход  отдельно. Для этого  подбирается отдельное решение с входом 3.5, после чего этот вход нужно присоединить при помощи провода так, чтобы сигнал  после подключения внешних устройств попадал напрямую на усилитель магнитолы.

Минус данного способа — необходимо обладать определенными навыками, а также разбирать магнитолу, заниматься перепайкой и т.д. По этим причинам в рамках данной статьи мы не будем рассматривать схемы, как сделать AUX в магнитоле и т.д.   

Что такое CarPlay?

Чаще всего это называется интерфейсом, который может зазеркалить экран вашего iPhobne, выведя изображение приложений на экран автомобильной информационно-развлекательной системы. В результате этого вы можете пользоваться вашим телефоном, нажимая на сенсорный экран вашего автомобиля. То есть вы взаимодействуете с экраном информационно-развлекательной системы, а команды выполняются на вашем iPHone. Благодаря этому, садясь в машину, вам не нужно иметь с собой флешку со сборником вашей любимой музыки. Вся ваша музыкальная коллекция в iPhone будет доступна вам в любом автомобиле, в котором есть система Apple CarPlay. Также эта система позволяет вам пользоваться навигацией в тех машинах, где на борту нет GPS/Глонасс системы. То есть вы включаете стандартное приложение навигатора и пользуетесь спутниковой системой на экране автомобиля. 

При использовании CarPlay мультимедийное аудио с iPhone воспроизводится через автомобильные динамики. Как и в стандартных решениях, музыкальные и навигационные команды имеют независимые настраиваемые уровни громкости.

Для телефонных разговоров, диктовки текста или для использования Siri в автомобиле используется микрофон громкой связи. Благодаря этому система CarPlay создает впечатление неотъемлемого элемента автомобиля.

Что такое CarPlay и как им пользоваться?

CarPlay – это коммуникационное решение, предложенное компанией Apple автомобилистам. Основная задача CarPlay – дать водителю возможность безопасно пользоваться мобильным устройством за рулём. Как только девайс подключается к CarPlay, iOS-интерфейс транслируется на встроенную в авто информационно-развлекательную систему и появляется на дисплее, размещённом на торпедо.

Изображение: blog.openconnection.com

Прокладывать маршруты в навигаторе, писать и отправлять сообщения, принимать звонки, а также управлять музыкальными плейлистами автомобилист может, не отвлекаясь от дороги – например, при помощи голосового управления Siri.

Подключить iPhone к CarPlay удастся 3-мя методами:

  • Через USB-кабель.
  • Путём нажатия кнопки голосового управления на рулевом колесе.
  • Через Bluetooth.

Если два первых метода очевидны, то третий нуждается в более подробном рассмотрении. Способ установки сопряжения, описанный выше, не подойдёт – пользователю необходимо действовать несколько иначе:

Шаг 1. Активировать режим создания пары Bluetooth в автомобиле.

Шаг 2. На мобильном устройстве проследовать по пути «Настройки» — «Основные» — «CarPlay» — «Доступные автомобили» («Available Cars»).

Шаг 3. В перечне доступных автомобилей выбрать свой. Так пользователь запустит процесс подключения iPhone к CarPlay.

Также для работы с CarPlay подойдёт не всякий Айфон. Нужен гаджет 5-ой или более новой модификации с iOS версией выше 7.1. Планшет от Apple подключить к CarPlay не удастся.

Возможно, Apple снимает городские панорамы?

Есть и иное предположение: такое оборудование необходимо, чтобы снимать уличные панорамы, а потом использовать снимки в картографическом сервисе.

За последние несколько неделе на дорогах можно было увидеть странные машины Caravan от компании Dodge. Их отличительной чертой стала система видеокамер, которая располагается на крыше. Все машины зарегистрированы Apple. Многие очевидцы полагают: компания снимает панорамы, чтобы потом использовать их для своих карт.

На машинах установлена дюжина камер, которые способны снимать круговую панораму. Есть версия, что подобные автомобили имеют компьютеры вместе с GPS-датчиками. Такое оборудование необходимо, чтобы записывать, а также хранить полученную информацию.

Если подобные предложения соответствуют истине, то съемка очень похожа на то, что используют компании Google и Яндекс. Водитель получает задание проехать по определенному маршруту. Во время поездки камеры делают снимки. Впоследствии происходит склеивание фотографий. Затем происходит отправка данных в data-центр. Особый алгоритм помогает ретушировать как номера автомобилей, которые водитель встречает на дороге, так и лица людей.

Возможно, компания Apple хочет предложить пользователям еще одну функцию своих карт. Она будет схожа с «Панорамами» от Яндекса и Street View от Google. Второй сервис доступен пользователям 8-й год. Интернет-корпорация выплатила американским властям $7 млн штрафа. Во столько был оценен сбор персональных данных пользователей, на который они не давали разрешения.

Принцип спасения IPhone

Если рассудить здраво, шансы на выживание постиранного телефона невелики. Подумайте сами, вода сама по себе вредна для электроники, не говоря уже о том, что во время стирки она обычно горячая и содержит множество химических элементов за счет растворенных в ней порошков и гелей. Такой удар по микросхемам и чипам может стать действительно «смертельным». Но это теория, а на практике 50 из 100 постиранных айфонов так или иначе выживали, так что шансы неплохие.

Извлеките телефон из барабана и сразу отключите. Не смотрите на то, что он работает: замкнуть может в любой момент, и тогда уж точно ничем не поможешь. Далее разберите телефон. Пока не задумывайтесь о том, сможете ли вы его собрать, а просто по максимуму освободите его от всех съемных элементов (вскройте корпус, извлеките сим-карты и аккумулятор и т.д.)

Ни в коем случае не приступайте к сушке не разобранного телефона, это не даст никакого результата, а только убьет драгоценное время. Помните золотое правило: сначала развинчиваем, а затем сушим по частям.

Работа рядом со штаб-квартирой

Если Apple собирается разрабатывать автомобиль, он точно не сможет сделать это на своей территории, в свой штаб- квартире. И дело тут не в нехватке места или отсутствию дополнительных офисов для работы сотрудников, это бы привлекло слишком много излишнего внимания со стороны нежелательных людей и подвергло бы компанию серьезному риску утечки информации. Вместо этого, в соответствии с AppleInsider, компания уже вовсю работает над основными компонентами Project Titan,в офисном здании в городе Саннивейл, Калифорния, всего в нескольких минутах езды от штаб-квартиры в Купертино.

AppleInsider говорит, что сайт зарегистрирован на подставную компанию, которая якобы занимается маркетинговыми исследованиями, носящая название SixtyEight Research.

Сайт странной фирмы невероятно скуп на информацию и даже не включает в себя информацию по расположению офиса или телефонные номера.

Согласно данным AppleInsider, посетителям офиса SixtyEight Research выдавались значки, которые выглядели похожими на те, что распространялись Apple в своей штаб- квартире. Тем не менее, доказательства того, что Apple владеет или использует здание для разработки технологий своих будущих автомобилей довольно шаткие.

Но вот что интересно, когда корреспондент из AppleInsider решил посетить здание, записка прикрепленная к двери гласила, что компания перенесла лобби (приемную) в другое здание, то которое полностью принадлежит «Яблочной» компании.

Найм указывает на одно

Даже если игнорировать Беттса и Фургаля, недавний найм работников в Apple — и его отзвуки — дают больше поводов доверять возможности создания электрокара в Apple.

На Apple подала в суд A123 Systems, компания по производству больших батарей, которая обвинила Apple в переманивании их работников для разработки собственной технологии аккумуляторов. Среди этих работников бывший СТО A123 Муджиб Ияз, который отвечал за производство аккумуляторов «невероятной мощности» для гоночных автомобилей Формулы-1. Он ранее провел 16 лет, работая в Ford, а после того, как был нанят Apple, переманил в Купертино своих бывших коллег из A123, говорится в судебном иске.

Apple и Tesla сейчас ведут битву за таланты, Apple предлагает $250,000 в качестве поощрительной премии за устройство на работу и огромный прирост зарплаты для инженеров, которые уже работали в Tesla. К тому же, Apple нанимает инженеров по роботостроению для работы в «уникальной команде по разработке».

Некоторые скептики говорят, что Apple не заинтересован в производстве своих автомобилей — только в разработке ПО. Но многочисленный найм отдельных людей с десятками лет опыта работы в индустрии автомобилестроения доказывает обратное.

Джордан Кан из 9to5Mac составил обширный список нанятых в Apple сотрудников, у которых есть опыт работы в индустрии автомобилестроения и электрических аккумуляторов. В него входят Роберт Гу, который раньше работал над системами автомобильной безопасности; Джон Айрлэнд из Tesla, ранее — исследователь в ирландской национальной лаборатории возобновляемой энергии; и Дэвид Пернер, который ранее был инженером гибридных двигателей в Ford.

«По этому листу экспертов автомобилестроения очевидно, — пишет Кан, — что амбиции Apple идут куда дальше просто CarPlay на основе iOS для встроенной развлекательной системы. И куда дальше просто ПО».

Автомобиль от Apple будет электрический

Создание автомобиля с нуля, менее чем  за пять лет, потребует немалого опыта и важных знаний. Откуда взять недостающие звенья цепочки,  если всю жизнь кампания трудилась в авангарде электроники, но никак не в автомобилестроении? Так, сообщается, Apple переманил сотрудников из различных автомобильных технологических кампаний, чтобы пополнить свои ряды. Как утверждается, компания наняла сотрудников из расположенной в Массачусетсе фирме по разработке и производству аккумуляторов A123 Systems. Согласно иску поданному против компании Apple, технологический гигант «проводил агрессивную компанию по переманиванию» сотрудников A123 Systems, сообщается Bloomberg Business.

Bloomberg также добавляет, что Apple наняла экспертов из таких компаний, как Samsung, LG Chem и Panasonic.

Лучшие приложения для обмена сообщениями и вызовов, совместимые с Apple CarPlay

1. IMessage и телефон

Один из самых больших рисков во время вождения, если вы постоянно отвечаете на телефон или отвечаете на ваши сообщения. Чтобы помочь водителям безопасно добраться до места назначения, сервис Apple CarPlay позволяет пользователям совершать звонки, читать и отправлять сообщения с помощью голосовых команд, используя Siri . Вы можете попросить Siri прочитать ваше последнее сообщение, ответить на него или позвонить кому-нибудь, не отрывая глаз от дороги.

Поставляется предустановленным

2. WhatsApp

Недавно WhatsApp стал первым крупным сторонним приложением, поддерживающим Apple CarPlay. Теперь пользователи могут не только просматривать свои последние сообщения WhatsApp или читать его им с помощью Siri, они также смогут отвечать на сообщения с помощью диктовки с Siri. Если вы один из 1, 5 миллиарда человек, которые используют WhatsApp, теперь вы можете использовать его и с CarPlay.

Скачать: бесплатно

3. Facebook Messenger

Хотя Facebook Messenger не поддерживает обмен сообщениями на Apple CarPlay, благодаря использованию CallKit, приложение позволяет принимать любые голосовые VoIP-звонки на CarPlay . Это означает, что если кто-то позвонит вам с помощью Facebook Messenger, когда вы за рулем, вы сможете ответить на эти звонки. Тем не менее, вы не сможете совершать звонки, используя VoIP-сервисы Messenger, что является обломом.

Скачать: бесплатно

Что интересного в Android Auto

Эту систему компания Google анонсировала еще в 2014-м, но официально она стала доступна только через год. Сейчас Android Auto работает в 36 странах мира, Россия — в их числе. Разработчики называют Android Auto «умным сервисом для водителей», и он полностью оправдывает ожидания владельцев авто. Разберемся в его возможностях.

Интерфейс

Здесь все напоминает Wear OS — операционную систему, знакомую владельцам смарт-часов на Android. На экран выводится несколько карточек, которые подстраиваются под конкретного пользователя. Часто пользуетесь навигацией — значит, на видном месте будут карты. Слушаете музыку в пути — готовьтесь увидеть на экране ссылку на аудиоплеер. Обратная связь с устройством реализована через встроенного помощника Google Assistant.

На главном экране есть кнопки быстрого доступа к телефонным функциям, музыке, картам и встроенной информационно-развлекательной системе автомобиля. Ничего лишнего, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Кстати, по той же причине на экран не транслируются оповещения и тексты сообщений из мессенджеров. Вместо этого система будет их озвучивать. Также в целях безопасности заблокирована функция перелистывания музыки в плеере во время движения автомобиля.

Работа с навигационными картами

Пожалуй, это одна из самых интересных функций для автовладельцев. Система поддерживает работу с картами Google Maps и Waze. Если вы планируете пользоваться Waze, его необходимо будет установить отдельно. При первом запуске навигационного сервиса система запомнит ваш выбор и в будущем будет запускать именно понравившееся приложение. Карты на Android Auto — однозначное добро. Пока многие сторонние системы навигации доступны по лицензии, Google Maps и Waze остаются абсолютно бесплатными.

Особенности подключения

USB-порт — самый простой способ подключить смартфон к информационно-развлекательной системе автомобиля. Но на волне популярности беспроводных решений Google начала постепенно внедрять эту функцию и в Android Auto. Впервые она стала доступна на смартфонах линейки Pixel.

Приложения и совместимость

Для Android Auto доступны десятки популярных приложений, полный их список можно найти здесь. Среди них привычный Skype, мессенджеры для Facebook, Telegram и WhatsApp, сервисы для прослушивания подкастов и аудиокниг, музыкальные приложения, новостные агрегаторы и многое другое. Чтобы начать работу с Android Auto, на смартфоне должна быть установлена операционная система Android 5.0 или выше и настроено подключение к интернету.

Что такое CarKey

CarKey использует технологию NFC для связи с автомобилем, позволяя iPhone и Apple Watch функционировать как настоящий автомобильный ключ. Пользователи должны поместить iPhone поверх считывателя NFC в автомобиле во время первоначальной установки, и тогда CarKey будет доступен в приложении Wallet.

По умолчанию для использования виртуального ключа нужно подтвердить свою личность при помощи биометрии. Таким образом разработчики решили защитить автомобили своих пользователей от несанкционированного проникновения. Однако при желании можно будет включить функцию автономного использования, которая позволяет совершать все те же манипуляции, но на абсолютно разряженном смартфоне или часах. Виртуальный ключ CarKey можно использовать не только самостоятельно, но и отправить его через iMessage своим близким.

Ключ от машины можно отправить любому родственнику по iMessage

В обозримом будущем сама Apple планирует начать использовать CarKey не только с NFC, но и с Ultra Wideband. Пока эта технология доступна только на трёх iPhone – iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max, — однако со временем их количество планируется существенно нарастить. Зачем это нужно? В таком случае iPhone или Apple Watch необязательно будет подносить к считывателю, автомобиль распознает устройство за несколько десятков сантиметров (до 1 метра).

С годами CarKey появится в большем количестве автомобилей, как в свое время было с CarPlay. Мультимедийная система изначально была доступна только в премиальных машинах, но в конце концов получила широкое распространение.

Как подключить Айфон к магнитоле при помощи кабеля AUX

Наиболее очевидным и удобным способом подключения iPhone к автомагнитоле является использование кабеля AUX. В данном случае Apple-устройство играет роль источника воспроизведения музыкальных файлов, а стереосистема выступает в роли усилителя звука.

При всем своей простоте данный вид соединения имеет ряд преимуществ и недостатков, на которые указывают автолюбители. Достоинством они считают:

  • возможность подключать к аудиосистеме не только телефон, но практически любое устройство, оснащенное специальным 3,5 мм портом;
  • отсутствие необходимости глубокой настройки – достаточно выставить соответствующий режим в меню автомобильной стереосистемы;
  • доступ к плейлистам из собственной коллекции, а также к интернет-радиостанциям (при помощи установленного Apple-приложения).

Недостатками они называют снижение эстетики салона, поскольку висячие провода нарушают визуальный порядок. А главное, из-за стремительной потери заряда аккумулятора ограничивается время прослушивания музыки через Айфон. Особенно актуальна подобная проблема в продолжительной поездке, поскольку водитель может остаться не только без музыкального сопровождения, но и средства связи.

Воспользоваться данным вариантом будет сложно владельцам Айфонов 7-й модификации (и выше), поскольку у них отсутствует 3,5 мм разъем, а наушники подключаются посредством USB Type-C. Решить задачу с подключением можно путем приобретения адаптера «USB Type-C to 3.5 jack», если его удастся приобрести в отечественных салонах.

Как изменится CarKey

В обозримом будущем сама Apple планирует начать использовать CarKey не только с NFC, но и с Ultra Wideband. Пока эта технология доступна только на трёх iPhone – iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max, — однако со временем их количество планируется существенно нарастить. С Ultra Wideband смартфон или часы необязательно будет подносить вплотную к считывателю, встроенному в дверную ручку, поскольку распознавание будет происходить за несколько десятков сантиметров или даже метр.

Apple уже разрешили использовать Ultra Wideband в качестве основы для виртуального ключа

Apple уже получила разрешение на использование Ultra Wideband в качестве виртуального ключа для автомобиля у консорциума Car Connectivity Consortium, а значит, в теории она может хоть сейчас выпустить обновление, которое активирует эту функцию. Другое дело, что пока на рынке вообще нет ни одного автомобиля, который бы поддерживал Ultra Wideband. Я не уверен насчёт Tesla, но, насколько мне известно, у этих ребят и без Apple всё хорошо, а значит, им явно нет резона подгонять свои электрокары под «яблочные» стандарты.

Что вы можете сделать с CarPlay?

Функциональность CarPlay довольно скромная. По умолчанию на экране автомобиля при подключении смартфона отображаются значки приложений Музыка, Сообщения, Карты (от Apple), Телефон, Подкасты и Аудиокниги (из iBooks). Кроме того,  Apple подготовила специальный виджет Now Playing, который служит универсальным контроллером для воспроизведения мультимедиа. Кстати, система CarPlay позволяет использовать на экране автомобиля выбранные вами приложения из AppStore.

Например, к ним относятся такие приложения, как Spotify, Overcast, Whatsapp, Audible, Google Play Music, Tidal и другие, которые позволяют воспроизводить музыку или слушать аудиокниги. Начиная с операционной системы iPhone iOS 12, Apple разрешила использовать на экране автомобиля внешние навигационные приложения, такие как Google Maps и Waze. Напомним, что до iOS 12 в качестве навигатора в машине можно было использовать только карты Apple Maps.

Так что большинство доступных сегодня приложений для CarPlay представляют собой программы для воспроизведения в машине мультимедиа с iPhone. Исключением являются стандартные функции телефона. Например, водитель, находясь за рулем, может прослушать поступившие сообщения SMS или iMessage и продиктовать свой ответ. Ну и, конечно, стандартное приложение «Телефон» позволяет совершать звонки, выбирая звонящего по голосу или с экрана.

Что предпринять, если магнитола не «видит» смартфон

Нередки случаи, когда любители совмещать езду на автомобиле с прослушиванием модной музыки сталкиваются с проблемой: не удаётся совершить соединения магнитолы и смартфона посредством Bluetooth, USB-порта или AUX-разъёма. Почему так происходит?

Почему не удаётся воспроизвести аудиофайлы

Если все попытки осуществить подключение телефона к магнитоле не увенчались успехом, то нужно произвести ряд проверок.

  1. Убедиться в исправности соединительного кабеля. Его проверку можно произвести, подсоединив телефон с помощью этого же кабеля к компьютеру. Если подключение проходит нормально, значит, надо искать причину в чём-то другом.Для проверки кабеля подключаем телефон с его помощью к компьютеру
  2. Проверить исправность разъёмов магнитолы. Здесь тестирование производится по той же схеме, что и в первом случае.
  3. Убедиться в поддержке данной моделью магнитолы программного обеспечения, установленного на смартфоне.
  4. Узнать о наличии вирусов на телефоне. В этом случае считывающее устройство магнитолы может просто «отказаться» переносить файлы, содержащие вирусы.

Что сделать, чтобы устройство смогло передать данные

Возможные методы решения проблемы выбираются, исходя из причин поломки:

  1. Начать можно с перезагрузки телефона — не исключена вероятность возникновения системного сбоя.Перезагружаем смартфон для решения возможной проблемы системного сбоя
  2. Вытащить соединительные кабели из гнёзд и вставить их вновь, слегка при этом покачав. Это поможет, если в местах соединения просто плохой контакт.
  3. Для проверки попробовать подключить к магнитоле другое устройство.
  4. «Прошить» телефон, чтобы он мог подключаться к автомагнитоле. Эти программки в большом количестве можно найти в интернете. После обновления программного обеспечения, возможно, проблемы исчезнут.
  5. При соединении по bluetooth, возможно, необходимо ввести пин-код на обоих устройствах. Чаще всего это четыре нуля или четыре единицы.
  6. Можно также попробовать произвести сброс до уровня заводских настроек и попробовать включить устройство снова.

Видео: как подсоединить айфон к магнитоле

Подключение телефона к магнитоле посредством USB, AUX и Bluetooth — несложная операция, которая, тем не менее, имеет свои особенности. Соблюдение всех правил подключения гарантирует качество работы устройств и удовольствие от проигрывания музыки или прослушивания радио во время нахождения в автомобиле.

Техно-Эксперт1765 подписчиков

Как быть, если аудиосистема морально устарела и поддерживает только CD, давно вышедшие из обихода? Что делать, если из-за постоянной тряски модуль с USB-разъёмом постоянно ломается? Эти и другие вопросы поможет решить FM-трансмиттер, он же FM-модулятор.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации