Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 0

Отзыв о работодателе «hot-wifi»

Результаты поиска

2017-11-20 |

Положительные стороны

Начнем до старта самой работы) Во-первых, что на самом деле немаловажно, это расположение офиса и конечно сам офис. Центр Москвы, между 2-х рек, с панорамными окнами..ух

Знаете, это как то балансирует, если работы много, да и вообще — заменяет отвлечение на СС просто поворотом головы в сторону окна. Само пространство — ЦЕХ ФРИИ (от Фонда Развития Интернет Инициатив). *Если кто не знает, то очень много толковый стратапов, которые уже набирают обороты (в it и didgital сфере), под одним потолком развиваются, обмениваются информацией, кушают (что опять же немаловажно!). Короче — обстановка очень вдохновляющая.) По работе ) Как правило, все приходят на позицию менеджера по продажам (за исключением специалистов бухгалтерии и других выделенных областей). Условия, на сколько я знаю, сейчас меняются, поэтому более подробно все же нужно искать на HH. Продавать продукт, если обладаешь коммуникацией и пониманием его ценнности — одно удовольствие. Если говорить о наших Клиентах, то один из недавних — это аэропорт Шереметьево..и многие другие, но это проще посмотреть на сайте. (Там нет Чайхоны №1 — это тоже наш Клиент, напишу ее сюда)).. Разработчики постоянно поддерживают и обновляют систему, что позволяет находиться далеко впереди русских конкурентов(аналогов), и конечно очень приятно. Через пару месяцев работы в отделе продаж, я перешла в региональный отдел по работе/подключению партнеров в регионе и всем мире. (Показала хороший результат в отделе продаж, появилась вакансия в регионах — ну и вот). Тут несколько другой вектор, но конечная цель та же самая — развитие сервиса. Так, начинаю уже описывать работу…мы же о компании.. Команда отличная. Условия тоже. (уже давно «в белую») Динамично. Продукт.. проще позвонить и, если есть вакансии, записаться на собеседование, согласно опыту и интересам) А мне, как раз пора на работу)

Отрицательные стороны

так долго думала что написать, кроме шуток не приходит на ум ничего. Нет открытой крыши в офисе. И я серьезно. это минус.

 Россия, г. Москва, ул. Автозаводская 8-55

Пожаловаться

!

информация для представителей компании

?

пошаговая инструкция для самостоятельной проверки компании

В какие страны уже вышли

Сейчас мы работаем в Казахстане, Испании, Канаде, Армении, Белоруссии, Украине, Германии. Первых партнеров искали в странах СНГ, так как языковые и правовые барьеры при работе с ними минимальны. Отправной точкой стал Казахстан: там достаточно хорошо развит рынок гостевого Wi-Fi.

В Украине и Беларуси мы искали партнеров еще два года, пропустив через фильтр более 10 потенциальных представителей: давали им возможность продавать продукт без эксклюзивных прав на страну, но необходимый процент рынка за первые полгода работы никто не занял. Мы предварительно просчитываем рынок, что позволяет нам прогнозировать продажи представителя.

К проекту в Европе подступались аккуратно. Мы искали партнеров среди тех, кто максимально близок к нашему бизнесу в плане клиентской базы или занимается интернет-бизнесом. В 2015 году нашли испанскую компанию ADOK, которая уже представляла интересы нескольких российских ИТ-компаний в Испании, в частности, была рекламным агентом «Яндекса» и Mail.Ru Group. У компании был интерес к долгосрочному сотрудничеству, что подтверждалось готовностью выкупить франшизу на страну.

Партнер рассматривал также наших международных конкурентов, особенно с пропиской в Европе, но контракт был заключен с нами. Вероятно, здесь сыграла роль наша готовность адаптировать продукт под испанский рынок и под рекламную модель монетизации Wi-Fi, которая была интересна партнеру. Безусловно, тогда вмешался вопрос с курсом рубля.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации