12.11.2006 - Санкт-Петербург. BALLET ROYAL: АРИФМЕТИКА ИДЕАЛЬНОГО. Евгений Мохорев 23 сентября, 2006 — 14 октября, 2006 В марте 2006 года петербургский фотограф Евгений Мохорев провел по заказу Мариинского театра фотосессию, целью которой был поиск графического имиджа балетного фестиваля «Мариинский». Задача фотографа сводилась к фиксации пяти главных балетных позиций, основных пространственных положений тела, а также всех возможные их модификации. Но неожиданно фотосерии Мохорева, которые, по сути, являются «таблицами соответствия», «таблицами стандартов», «таблицами калибровки» обрели самостоятельную эстетическую ценность, превратились в концептуальный жест.
В этих сериях балет, пожалуй, впервые в мировой иконографии представлен в максимально очищенном от времени, географии, обстоятельств, ситуаций, сюжетов, стиля и времени виде. Здесь обнажено не только тело, обнажилась метафизика балета. Осталась лишь игра мышц в свету и сексуальная определенность – это балет мужчин. Это балет Короля – Ballet Royal, каковым он и был в Версале начала XVIII века, времени выхода в свет знаменитого Учебника танца Пьера Рамо – «Le Maître à danser». (Rameau P.), который откроет экспозицию.

12.11.2006 - Санкт-Петербург. АзаматЪ Э. Чеслав. КОНЕЦ ФИЛЬМА. Черно-белая фотография 20 сентября, 2006 — 8 октября, 2006 Конец фильма, финальный хвостик фотопленки – как конец, смерть фотографии. Фотография умерла…и, да здравствует фотография! «Черный квадрат» Малевича отчасти символизировал конец живописи, мои эксиденталграфии (изображения созданные СЛУЧАЙНОСТЬЮ, и трансформированные и скомпонованные АВТОРОМ) суть смерть, финал, фотографии.
АзаматЪ Э. Чеслав

12.11.2006 - Москва. 1930-2005. РУССКИЕ ХРОНИКИ: венгерские фотографы о нас 11 сентября, 2006 — 2 октября, 2006 Среди европейских фотографических держав Венгрия — одна из самых самобытных. Расцвет венгерской школы фотографии пришелся на 1920-е годы, когда ее представители Брассаи, братья Роберт и Корнель Капа, Андаш Кертеш обретали громкую известность в Париже, а Ласло Моголи-Надь преподавал фотографию в Баухаузе. Венгерская фотография стала завершающим аккордом культурного ренессанса Австро-Венгерской империи конца XIX — начала XX века. В те годы фотография повсеместно заявляла себя полноправной участницей синтетического процесса развития культуры, наравне с живописью, музыкой, литературой, театром. Барочность, внутренний динамизм, страстная витальность — наследие культуры Австро-Венгрии — сохранялись в венгерской фотографии на протяжении всего ХХ века, независимо от этапов ее развития…

12.11.2006 - Санкт-Петербург. МЕЧТА ГЛАЗАМИ ФОТОГРАФА. Фотоконкурс 17 июля, 2006 — 1 ноября, 2006 Каждый из нас мечтает. Мы закрываем глаза и погружаемся в чудесный мир собственных фантазий, улыбаемся и радуемся им. Представляем, как теплое южное солнце согревает нас, а ласковый ветер обдувает кожу, или чувствуем сочный вкус сладкого персика. Мы мечтаем построить изумрудный город или полететь в космос. И какой бы смелой не была мечта — ее можно выразить в фотографии, выбрав необычный ракурс или призвав на помощь игру света.

12.11.2006 - Пермь. СЕРЕБРЯНЫЙ СВЕТ. Международный фотофестиваль. 6 июля, 2006 — 27 ноября, 2006 Приглашают фотографов-профессионалов, фотолюбителей и фотохудожников принять участие в международном фотофестивале и международной фотовыставке «Серебряный свет», посвященным памяти Виктора Яковлевича Чувызгалова, почетного члена Союза фотохудожников России, основателя пермской школы фотоискусства.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12


Интересное в сети:



 
Яндекс цитирования 
Все права на представленные на данном сайте фотографии принадлежат их авторам.
Контакты: capital-eye@yandex.ru