19.11.2009 - Основные ошибки начинающих (часть 3) После проявки пленка совсем прозрачная. Если вдоль пленки есть нумерация, значит она проявлена правильно. Возможно вы отдали пустую пленку на проявку или не правильно вставили ее в фотоаппарат.

19.11.2009 - Основные ошибки начинающих (часть 4) Особых навыком для использования импульсной вспышки не надо, она автоматически используется при плохом освещение. Встроенные вспышки могут осветить объект на расстояние 5 – 7 метров, за этим пределом на снимке вы наверняка ничего не рассмотрите.

19.11.2009 - Основные ошибки начинающих (часть 5) Учет и контроль. От нехватки света ночью, сталкивается не только чувствительная матрица, но и эконометрическая и фокусировочная системы.

19.11.2009 - Проблема при создание авторского стиля До появления фотографии целью художника было, создание мира пропуская его через свою душу. Новизну которую внесла фотография – это максимальная объективность, в ней окружающий мир говорит от своего имени.

19.11.2009 - Проблема при создание авторского стиля (часть 2) Фотоинформационые снимки одного автора отличаются от другого, выбором момента съемки, выбранным ракурсом, расстоянием и т.д.

19.11.2009 - Проблема при создание авторского стиля (часть 3) Некоторые современные фотографы имеют настолько яркий и неповторимый стиль, что их узнают издалека не читая название снимка.

19.11.2009 - Защита из зеленых насаждений От чего же может защитить зеленое насаждение? - От шума, ветра, снега, нескромных взглядов и даже от пожара.
Кажется, что может быть проще, высадил по периметру забора саженцы и тишиной, безопасностью и иллюзией уединения.

19.11.2009 - Защита из зеленых насаждений (часть 2) Что защитит нас от любопытных глаз

19.11.2009 - Защита из зеленых насаждений (часть 3) Что защитить от лишнего шума

19.11.2009 - Фотограф видимый и невидимый Уличный фотограф должен быть как шпион – незаметный, с этим мнением мало кто из начинающих фотографов станет сорить. Но прежде определитесь зачем это нужно лично вам.

19.11.2009 - Фотограф видимый и невидимый (часть 2) В чем же ошибка? Дистанция, а не расстояние дает безразличие к фотографу. Так например люди в автобусе, люди в кафе за стеклом, даже находясь от них в полуметре вы останетесь для них не существенной деталью, как дерево или куст на обочине. Смело подходите и снимайте.

19.11.2009 - Фотограф видимый и невидимый (часть 3) Но все таки перейдем обратно на улицу, где никто не митингует. Проходящий человек вас проигнорирует, если нажать на на спуск раньше и опустить ее чуть позже, чем он пройдет.

19.11.2009 - Учимся фотографировать на улице Довольно часто бывает такое: человек купил камеру и для того чтобы научиться ему нужно много практики, то есть фотографировать все и везде, выходит на улицу и понимает, что не может просто достать камеру и запечатлеть понравившуюся картинку, в особенности если это проходящий человек.

19.11.2009 - Учимся фотографировать на улице (часть 2) Купить штатив. Это полностью психологический прием. У проходящих людей вы не будете вызывать никаких подозрений. Вы спросите почему?

19.11.2009 - Учимся фотографировать на улице (часть 3) Посещайте массовые мероприятия. Особенно следует обратить на те мероприятия на которых присутствует много прессы.

19.11.2009 - Практические советы для фотографирования детей Особенности фотографирования детей. Наверно, главной особенностью является, то что дети почти никогда не остаются на одном месте, они всегда в движение. Сказать, что дети шумные и неугомонные создания, это почти ничего не сказать.

19.11.2009 - Практические советы для фотографирования детей (часть 2) Композиция и точки съемки. Стоит избегать съемки детей с высоты своего роста, за исключением пожалуй только новорожденных.

19.11.2009 - Практические советы для фотографирования детей (часть 3) Выбор техники. В первую очередь следует использовать быстрый автофокус. Если автофокуса будет не достаточно, то камера попросту не успеет поймать кадр, с вечно подвижными и неугомонными детьми, и в итоге вы получите не утешительные расплывчатые фотографии.

19.11.2009 - Равновесие симметрия и асимметрия Уравновешивание с помощью полной симметрии. В основном решение композиционных вопросов основывается на уравновешивание частей кадра. Одним из таких вариантов, является абсолютно симметрическое расположение объектов на снимке, то есть когда все части снимка (верхняя и нижняя, правая и левая) практически или полностью одинаковы.

19.11.2009 - Равновесие симметрия и асимметрия (часть 2) Центр кадра. Как известно, размещая объект съемки в центре кадра автоматически делает его композицию максимально уравновешенной. Но центральное размещение в кадре следует использовать, только когда объект сам по себе однороден и асимметричен.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5


Интересное в сети:



 
Яндекс цитирования 
Все права на представленные на данном сайте фотографии принадлежат их авторам.
Контакты: capital-eye@yandex.ru